Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Недостатки и дефекты в новом автомобиле. Возврат или обмен автомобиля, возврат денег за автомобиль.

Опубликовано 07.07.2015

 

Автомобиль - технически сложный товар. На товары такой категории распространяются правила замены или возврата денежных средств при выявлении даже не существенного недостатка в течении 15 дней с момента передачи автомобиля потребителю. По истечении указанного периода, вернуть денежные средства или заменить автомобиль будет сложнее. Поэтому необходимо быть готовым к следующему:

Основываясь на своем опыте могу сказать, что автосалоны-продавцы и дилеры, как правило, стремятся не выдавать положенные документы автовладельцам. Они прекрасно понимают чем меньше документов будет у потребителя, тем сложнее что-либо доказать и отстоять свои права. Так, не всегда ставится отметка о проведенном гарантийном ремонте в сервисной книге, не выдаются сведения о замененных деталях, не выдается акт о выполненных работах.

Автомобиль - дорогостоящий товар, поэтому автосалону совсем не выгодно разбираться с потребителями в рамках правового поля. Ведь ответственность автосалона за нарушения прав потребителей-автовладельцев обходится дорого. Так, например, неустойка и штраф могут достигать нескольких сотен тысяч рублей, а то и миллионов. 

По действующему законодательству при обнаружении недостатка в новом автомобиле при условии, что с момента покупки не прошло 15 дней, автовладелец имеет право на замену автомобиля, либо на возврат денежных средств. Эти намерение выражается в претензии либо в заявлении. Во избежании возникновения сложностей важно успеть направить претензию в этот период. Наиболее лучшим вариантом решении данной проблемы будет согласование действий с юристом.